Привет,ребяяят)
ну вот зима.снег идет.холодно.а мы все так сильно ждем новый год.
а ведь это только лишь мгновенье.несколько секунд счастья...
признаки новогодней эйфории у каждого свои.для меня,это скорей всего-запах мандаринок.вот сижу,ем мандаринку,за окном снег валит большими хлопьями,на календаре декабрь и число "21"обведено в кружок(зачем я обвела дату своего рождения,как будто могу забыть),в соседней комнате папа смотрит биатлон,у компьютера стоит снеговик^^-все это напоминает что до заветной даты совсем чуть-чуть.совсем скоро начнем наряжать елки,вешать огоньки.и фоткать все это,добавляя в контакт с пометкой "новый год.фак еах".скоро это настанет.
но вот у меня,допустим,день рожденье перед новым годом.и мои мысли забиты сейчас совсем не тем праздником.но как только наступит 30-е число.то будет полный шухер.отмечать я походу буду с родителями.и не считаю это чем то ужасным.наверняка,большинство моих знакомых,будут отмечать дома.это ведь семейный праздник.ну а числа 1 или 2 можно будет и погулять сходить.да и город будет уже новым,в новом году.везде будут огоньки,елочки и мишура...ааах
отклонилась от темы,ради которой сюда заглянула.вообщем я решила провести эксперимент.проверить правдивость гороскопа.эта дурацкая идея пришла мне в голову мгновенно.ахахах
каждый день я буду перечитывать свой гороскоп на завтра.а завтра буду писать сюда и комментировать.что произошло,а что нет.
-делать мне больше нечего!!??
ахахахаах.итак ждите завтра.постараюсь успеть написать;)
волшебствоооо

Комментариев нет:
Отправить комментарий