4 декабря 2011 г.

ссоры

Тема: "ссоры с родителями"(а вернее с мамой) в последнее время стала для меня очень актуальна.А совесть то гложет,если виновата я.И подойти извиниться я боюсь(хотя всегда стараюсь это делать)А ссоримся то по пустякам.На пустом месте.Иногда палку перегибаю я,а иногда мама.Недавно мы писали сочинение :Отношения с родителями".И,вообщем то, с моими родителями у меня отношения хорошие.Даже очень хорошие(тьфу,тьфу).Но если мы ссоримся,то это глобально.Слава богу,у меня современная мама!Она все понимает,разговаривает со мной приколами,которые я знаю,и многое разрешает.И папа у меня меговский.Всегда защищает,мы с ним вместе шушукаемся,угараем постоянно и надо всем и он всегда меня выручает.Я рада,что у меня именно такие родители,а не какие нибудь-другие.Даже если мы ссоримся,все проходит.И я очень их люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий