20 декабря 2011 г.

завтра тот самый день

завтра день рождение!!ааах
и у меня чувство чего-то необычного.даже живот побаливает и дрожит.эо переживания)волнуууюсь.будут все поздравлять,звонить.
16 лет...
если просто задуматься,ужеее 16 лет...2 года и будет 18.
18!?совершеннолетие.как же бысnро все прошло.начнется суета,какое то безобразие в жизни.но это только после окончания школы и переход в институт.а потом новые друзья и года 4 опять спокойствие.главное пережить этот момент)ахаха
ну я всеравно чего то переживаю.ну вот всегда таак.всегдааа..
кидаю новые фотки









всем покааа*














18 декабря 2011 г.

Воскресенье.Итоги

всем привет.сегодня вообще ничего интересного не было(
мой последний пг:

Воспользуйтесь возможностью в этот день напомнить о себе тем, о ком вы пиздец сколько раз в последе время думали. Нихуёвый шанс чтобы восстановить отношения!




ну если честно я стала чаще переписываться с мальчиком,который мне дорог.это радует.и я продолжаю восстанавливать наше с ним общение.хотя пишет он,первым;)




итак,хочу сделать вывод.из 7 дней правдивых гороскопов было только 1,5
это печально(ахах.большинство гороскопов напоминает просто советы а не предсказания.это все значит то,что я прото выбрала не тот сайт гороскопов.но все таки,не все гороскопы могут предсказать ваш день правильно.если честно,они же их просто придумывают.сидят и тупо пишут: "тааак.у козерога сгодня будет плохой день,ну а у овна пусть будет хороший"-многие так делают.поэтом если вы хотите проверить правдивость того или иного гороскопа,смело проводите этот тест.главное все запишите и в конце недели подсчитайе.вы можете 2 недели.а можете и всего лишь 3 дня испытывать гороскоп,ваше дело.только не забывайте о том,что все таки лучше жить незная,что буде дальше и не предвещая этого...
                                                            :)

17 декабря 2011 г.

Суббота

привет всеем:)
вот сегодня пост о покупках.но сначала я должна прокомментировать мой пг:

Ваши не истощаемые запасы жизненной энергии начинают вызывать ебучую зависть у некоторых мудаков и те пытаются использовать вашу бодрость. Вы не задумываясь сможете послать их нахуй!


ахахахаха.явообще не понимаю какие мудаки должны доставать меня уже второй деень.ахах.брееед,полный вообще.так что сегодняшний гороскоп-херня вообщем.ахах


я спешу перейти к покупкам^^
все,что я купила мне безумно нравится.
итак начнем с вещей:






майка NewYorker
толстовка NewYorker
футболка на одно плечо OGGI

 сережки Centro
сережки Diva
блеск для губ.реально трудно найти.мало где есть
и вот то что пришло из Ив-Роше



спрей экспресс-автозагар для тела
гель для душа Апельсиновый мед

двухсторонний карандаш для глаз
 тушь для ресниц.нуу.то есть не тушь а просто золотые блестки
черный лак
блеск для губ,пробником.очень яркий цвет

маска для волос с овсом
подсвечники,так мило сейчас создают уют в моей комнате
подарок маме на новый год:)
духи Mihg Shu


ну на этом все.завтра последний анализ гороскопа.и сделаю вывод.правда все это для меня или нет:)
пока

16 декабря 2011 г.

Пятницааа

привет ребяяят))
сегодня пост будет коротким и по делу.потому что я ооочень устала.и уже идет камеди клаб.бегаю писать вам в рекламу:D.ездили сегодня в МЕГУ купила много чего.и ив-роше пришло.так что завтрашний пост будеет очень большим и покупным.ахахах
мой пг на сегодня:

Стрелец. 16 декабря.
Вы полны сил, окружающие видят это и какой-нибудь завистливый мудак старается прокатиться на вашей шее. Не стесняйтесь, саданите ему по печени!




вообще не про мой день.сегодня было очень весело и свободно.некакого мудака у меня не было.но то что я полна сил и веселая.это даааа.так что про сегодняшний гороскоп могу сказать,что он не правдивый:))


все я побежала.камедиииии
дозавтра*

15 декабря 2011 г.

Четверг

Итак.четверг последний мой рабочий день на этой неделе.так как в пятницу мы пойдем в больничку проходить мед.осмотр всем классом.вот же капец будет.ахахахах.и еще в МЕГУ поеду
мой пг на сегодня был таким:

Хватит блять по пустякам себе мозг ебать! Прекращайте переживать из-за мудаков и сучек, начинайте жить полной жизнью! Надо радоваться, нехуй париться!


честно говоря,последнее время в моей жизни как раз таки стало появляться много сучек.ахах.и дибилоов.но я немогу не воспринимать серьезно людей.либо общаюсь с эмоциями и интересом либо не общаюсь вообще.непонимаю как так можно общаться,делать вид что вы друзья,а на самом деле ненавидеть друг-друга.сегодняшний мой гороскоп,напомнил скорее совет,чет предсказание.но я уже на пути к веселой жизни.

Среда

привет ребят)
мой пг на сегодня(персональный гороскоп то есть):


Ну все, пиздец, камень с души упал. В этот день раз и навсегда вы решите очень важный вопрос, который не давал вам покоя долгое время, груз с плеч слетит к ебеням и радость не заставит себя ждать!


ну так вот,сегодня не случилось ничего такого что бы скинуло мой камень с
души,которого у меня нет.ахахах.у меня действительно сейчас нет камня.есть несколько заморочек:МЕГА,др и подарки на НГ.все вопросы почти решены,кроме подарков.но это в производстве.если честно,я переживала что не смогу поехать в МЕГУ.да и в общем то этот вопрос до конца не решен.как будет машина или нет(?!?!)


сегодня я купила себе новые реснички и персиковый лак^^







а у нас во всю зимааа



любимый макдак


ну наэтом всее.пока пока













13 декабря 2011 г.

Вторник

привет,мои читатели
продолжается тема о гороскопе
итак,сегодняшний мой гороскоп:

Слегка раздражает, что события развиваются нихуя не так стремительно, как вам хотелось бы, однако даже это не может выбить вас из колеи, вы в ожидании чуда и вам это нравится!




эо на 100% мое состояние сейчас.дело в том что скоро я буду отмечать свое день рождение с друзьями.и конечно же жду этого.и я действительно в ожидании чуда.потому что будет сюрприз от близких мне людей.я не хочу чтоб время бежало.я хочу чтобы все шло своим чередом.потому что так надо.и ждать чуда-это как ждать волшебство.а когда это произойдет,я буду испытывать совсем другие чувства.и скорей всего,это будет счастье:)

12 декабря 2011 г.

Понедельник

привет ребятки:D
как я хотела,воплощаю свою идею...
итак,мой гороскоп на сегодня был таким:


Стрелец. 12 декабря.
Если хотите завязать новые знакомства – искренне повыёбывайтесь, покажите характер – выбивайтесь на лидирующие позиции и захватите своим очарованием всех окружающих!


паба-ба-бааам
как я сегодня не старалась вести себя выёбисто,и очаровательно.ахаха.новыезнакомства я не завела.можетбыть еще и из-за того,что я заболеваю(
ну я все равнонадеялась,на то что гороскоп сработает.если только в художке,чуть-чуть,мы со всеми девченками начали сближаться.последний год ведь.болтаем так душевно под вечер))


но а прям чтоб новых-новых знакомств в реальной жизни не было.если только по интернету)


дозавтра:)

11 декабря 2011 г.

снежинки

хотела бы с вами поделиться,в этом году я планирую вырезать снежинки.ахахахах
дадада.те самые снежинки...как в детстве
если вам тоже понравилась эта идея,и вы хотите мегостные снежинки.вот вам картинкииии









предновогодняя эйфория

Привет,ребяяят)
ну вот зима.снег идет.холодно.а мы все так сильно ждем новый год.
а ведь это только лишь мгновенье.несколько секунд счастья...

признаки новогодней эйфории у каждого свои.для меня,это скорей всего-запах мандаринок.вот сижу,ем мандаринку,за окном снег валит большими хлопьями,на календаре декабрь и число "21"обведено в кружок(зачем я обвела дату своего рождения,как будто могу забыть),в соседней комнате папа смотрит биатлон,у компьютера стоит снеговик^^-все это напоминает что до заветной даты совсем чуть-чуть.совсем скоро начнем наряжать елки,вешать огоньки.и фоткать все это,добавляя в контакт с пометкой "новый год.фак еах".скоро это настанет.
но вот у меня,допустим,день рожденье перед новым годом.и мои мысли забиты сейчас совсем не тем праздником.но как только наступит 30-е число.то будет полный шухер.отмечать я походу буду с родителями.и не считаю это чем то ужасным.наверняка,большинство моих знакомых,будут отмечать дома.это ведь семейный праздник.ну а числа 1 или 2 можно будет и погулять сходить.да и город будет уже новым,в новом году.везде будут огоньки,елочки и мишура...ааах

отклонилась от темы,ради которой сюда заглянула.вообщем я решила провести эксперимент.проверить правдивость гороскопа.эта дурацкая идея пришла мне в голову мгновенно.ахахах
каждый день я буду перечитывать свой гороскоп на завтра.а завтра буду писать сюда и комментировать.что произошло,а что нет.
-делать мне больше нечего!!??
ахахахаах.итак ждите завтра.постараюсь успеть написать;)
волшебствоооо