всем огрооомный привет)
давно не писала.времени ужас как не хватает.ну да ладно не буду растягивать напишу кратко)
я покрасилась.цвет мой теперь вовсе не блондинистый.а темнее.но фото я выложу позже
завтра)
а сейчас что я купила:
и краска для волос
диадем отличнаая просто.очень понравилась.нет ужасного запаха.не жгет.да и цвет хороший
палет тоже хорошая.правда когда я увидела сырые волосы.они были с металическим отливом.но как высушила вроде ничего)
обязательно завтра выложу фото)
Комментариев нет:
Отправить комментарий