20 марта 2013 г.
12 декабря 2012 г.
New post
Заболеть в преддверии своего Дня Рождения?
Могу.Умею.Практикую.
На самом деле это печально.Но из-за этой болезни у меня выявилось время написать сюда.
Да и анонимы слишком уж бурно просили меня возобновить блог,чем я и занялась.
А то школа уроки школа уроки...и только время на гулянья,что бы увидеться со своим любимым, я всегда найду:)
Ну а сейчас я хотела бы просто скинуть вам несколько фотографий,сделанных мной,так как темы для блога у меня нету еще даже и на горизонте.
3 февраля 2012 г.
новые фото.новый цвет
как и обещала выкладываю свои фото с новым цветом
реакция у всех была удивленная.никто не ожидал.ахах)
ну вообщем я покрасилась,потому что захотелось перемен.если я опять соскучаюсь по блонд.я покрашусь еще раз.потому что я пока не знаю как на меня повлияет лето и чего я захочу)
ну все равно через определенное время цвет смоется.и будет немного другим...)
реакция у всех была удивленная.никто не ожидал.ахах)
ну вообщем я покрасилась,потому что захотелось перемен.если я опять соскучаюсь по блонд.я покрашусь еще раз.потому что я пока не знаю как на меня повлияет лето и чего я захочу)
ну все равно через определенное время цвет смоется.и будет немного другим...)
new life
всем огрооомный привет)
давно не писала.времени ужас как не хватает.ну да ладно не буду растягивать напишу кратко)
я покрасилась.цвет мой теперь вовсе не блондинистый.а темнее.но фото я выложу позже
завтра)
а сейчас что я купила:
и краска для волос
диадем отличнаая просто.очень понравилась.нет ужасного запаха.не жгет.да и цвет хороший
палет тоже хорошая.правда когда я увидела сырые волосы.они были с металическим отливом.но как высушила вроде ничего)
обязательно завтра выложу фото)
20 января 2012 г.
спасибо,что тут
всем огромный привеет))
давно же я сюда не писала.вот выдалось время)все учеба,гулянье,уроки...эээх_
сижу,пишу.а солнышко таак в глаза светит.хорошо что оно есть,правда холодно очень)но радует солнце)
очень много чего произошло за это время.но я расскажу вам вкратце о главном.напишу что купила.хотя это будет трудно)
вчера была такая же погода.и я не выдержала и пошла фотографировать)
в след.посте напишу обо всех покупках,если смогу.так как выходные тоже эмоциональные и безвременные))
давно же я сюда не писала.вот выдалось время)все учеба,гулянье,уроки...эээх_
сижу,пишу.а солнышко таак в глаза светит.хорошо что оно есть,правда холодно очень)но радует солнце)
очень много чего произошло за это время.но я расскажу вам вкратце о главном.напишу что купила.хотя это будет трудно)
вчера была такая же погода.и я не выдержала и пошла фотографировать)
в след.посте напишу обо всех покупках,если смогу.так как выходные тоже эмоциональные и безвременные))
Подписаться на:
Комментарии (Atom)




.jpg)



.jpg)









