вот прошлата дата которую мы такждали.11,11,11.все загадали желание?)
ахахах.у меня была контрольная по географии и когда мы увидели на часах время 11,08 мы стали дружно все ждать.у кого то наступило раньше у кого то позже.и знаете.я в это верю.сто процентов)то что я загадала.останется при мне.и обязательно сбудется.потому что я верю.
наконецто выпал снееег.так круто теперь идти с утра и когда под твоими ногами хрустит.у нас он выпол немного позднее,чем мы его ждали
но кстати.очень быстро.все улицы и дороги сразу покрылись приличным слоем.всего лишь за один день и ночь
еще тут на меня чтото нашло и я решила попробовать образ плохой девочки.точнее идею взяла из журнала YES! хорошая девочка и плохая
хорошая девочка||
V
и плохая...
образ плохой получился похож на вампиршу со смесью готки.маме понравилось.ахахах
и остальные мои фото
ахахахах.ну как же без этого
на этом все*
всем пока*