31 октября 2011 г.

holidays

первый день каникул)
все проходит ровно.и вообщем эта недолгая неделя пролетит быстро.и я решилась заняться своим здоровьем,фигурой и вообщем собой)
начала я с зарядки.теперь у меня такой загон.ахаха.встаю в 11.включаю музон и занимаюсь.и мне это нравится.делаю растяжку да и просто пытаюсь проснуться)
и еще вечером повторяю тоже самое.тут у мам забрала средства.просто охиренные.ими она непользуется.но я не она.ахахаха
вообщем очень нравится.я понимаю что это лифтинг и все такое.вы подумаете что я жирная корова(хотя иногда я считаю себя такой:D),старающаяся похудеть.но я пользуюсь ими для поддержки фигуры и они очень вкусно пахнут и хорошо увлажняют кожу
оба средства от faberlic.отдельно для живота.и для проблемных частей.вторым я мажу все телоо.так пахнет охиренно кофе.даже не кофе а кофе со сливками
вот еще сделала себе маникюр.так банально,со звездочками.ахахахах
и фото моего кисона*_*
такоой лапуль

ну и как же без нового журнала.Yes|No
выпуск,честно,понравился.но все равно чаще я покупаю ELLE girl/он мне как-то ближе чтоли.и понимаю статьи легче.но и  Yes  я тоже люблю.ну и изредко COSMOPOLITEN/одна моя одноклассница только его и читает.а я ее непонимаю.там статьи,темы,одежда все для взрослых женщин.там даже пишут совсем другими ловами.я толко картинки там просматриваю.и нечитаю вообще


последнее время я прям подсела на сериал "Дневники Вампира".смотрю по интернету онлайн.и я даже знаю чем он меня цепляет.не тем,что там одна кровь и Йэн Сомелхордер(фамилия у него трудная).А тем,какие там красивые актеры.вот смотришь на них и прям глаза не отрываются.как их гриммируют.как их одевают.мне нравится в них всеее)
а Нина Добрев вообще оочень красивая
ну на этом язакончу.всем хороших каникул. ис хэллуином вас*

27 октября 2011 г.

время года

привеет девченки*
ахах.язнаю что читают меня только девченки и какойто там левый мужик)ахах)
ода.четвертьзакончится...через один деь
а между прочим Аленочка закончила на одни 4.поэтому я твердая хорошистка.алена молодец.и сказала родителям что без подарка никак необойтись.хахах.незнаю.мои родители непредсказуемы
и эта оосень.продолжается.совсем недавно выпал снег.но тут же растаял.я в это время сидела на технлогии.мы с девченками подбежали к окну.и это было так крууууто.якак маленький ребенок так радовалась снегу.я так его жду.даже незнаюпочему
вот задумалась.хочется отношений.просто общения.хотя нет.больше чем простодружба.у меня еть друг,о котором мечтают все девченки.я могу обнять его,зхаигрывать с ним.он понимает что мы друзья.но я знаааю что я ему нравлюсь.а мне нравиться просто общаться  сним)
а хочется отношений.серьезных.надоело тратить время на всяких идиотов которые то стесняются то сомневаются.какието мальчики у нас сейчас пошли,которые как мнекажется уже бояться даже подойти и познокомится.они могут только смотреть издалека и обсуждать.это ненормально.ну неподойду же я сама?!низачто
я на этой неделе решила обновить свои лаки.нуда и вобщем потянула меня на всякие мелочи.от нижнего белья и костюмов до дома до лаков и заколок.непомню когда уже вещи покупала.ахахах.да вон их итак целый гардероб.так что подождут0ахахах
ну так вот.напокупала я лаков.правда пока немного
3 лака от Novelty и один лак Golden Rose.цвета прям все нравятся.и смотряться крутяшно



ещес огромнейшей скидкой я преобрела мокасины ТВОЁ.ахаха.смешно да?осенью покупать мокасины.но они действительно крутые и возможно это была судьба когда я их увидела^^

                                 
и осенние фото






давай с тобою вместе спросим эту осень.
кого мы потеряли,а кого ветер уносит.
что мы оставим себе,что заберет время года.
желтыми листьями,холодную погодой.    

:*

11 октября 2011 г.

что-то новое

сегодня Аленочка купила себе наконецто то что хотела.делюсь с вами)
давно у меня появилась идея купить вот такие полуботинки.они крууты.конечно я перемерила много.и мне понравились одни.каблук у них выше и белая подошва.смотрятся эффектно.но с моим ростом я могу позволиь не всю обувь.и все же.я купила вот такие


классные вообщем.мне очень нравится.завтро  побегу в них в школу.и упрошу ирочку фотосет мне сделать.сегодня ка кто невышло.по одной важной причине.ахаха.
еще на неделе я покрасилась.рыжие корни потихоньку закрашиваются и сливаются с основным цветом.а сам цвет получился охиренный


 красилась я этой краской


но до этого корни я остветляла вот этой

сегодня с мам ходила в NewYorker.обожаю этот ресторан.обьелись кароч.и я попробовала натуральную колу.если честно,то на вкус она как амаретто с колой.я его в турции пила..аххахаха.палевно))
ну вот все)

6 октября 2011 г.

new age

всем привееет)
вот и до меня дошла эта болезнь и вообщем я дома.ну заболела обычной простудой.отлежусь дня 3,4 и в школу.я вообще не понимаю людей которые не хотят ходить в школу.если бы я выбирала между пойти в школу или заболеть.я бы выбрала школу.потому что когда болеешь чувствуешь себя просто отвратительно.и спать нормально не можешь особенно первые дни болезни
и вот.со скуки я начала разукрашивать свой шедевр.ахахах.я шутя
и начала смотреть свои старые фото на ноутбуке.сразу так много вспомнила.столько воспоминаний.иногда мне даже хочется вернуться туда
вот смотришь фотографии слушаешь старую музыку и возникает такое странное чувство,что чего то не хватает.иногда мне хочется даже перекраситься обратно.я думаю как же круто было тогда.и так будет всегда.я буду думать в будущем: как же круто было тогда...
с определенными фото связаны определенные чувства определенная музыка и какая то грусть сразу наступает по тому времени.смотришь на свои старые фотки и думаешь какие же они крутыые.а тогда....ты думала,что у тебя даже нечего ТАКОГО нет.хотя ТАКОГО у тебя было полно.такое ощущения,что меняя свой образ мы меняем всее.все вокруг отношение.и как будто переходим в другой мир.других себя.это все очень странно выглядит.я очень сильно изменилась.это происходило поэтапно.и вот тот самый первый начальный этап,когда я была просто никакая,не следила за собой,напоминает мне другого человека.как бы странно это не было.но я представляю что это совсем другая девушка.и я бы никогда не подумала что сейчас в зеркале я буду смотреть на себя.что я так изменюсь.и если бы я не переборола себя и не пошла бы в тот первый раз в парихмахерскую,и не подстригла бы свои длинные волосы до копчика в короткие волосы чуть ниже плеча.,ничего бы этого не было.мои близкие,моя подруга и окружающий мир.видели как я менялась.с виду конечно виднее.но я все же до сих пор испытываю шок,смотря свои старые(самые первые первые фото)и вспоминаю какая я была.и какая бы я там не была это я ..и меня это устраивает.в конце концов мы просто вырастаем из этого.и кстати я тоже была неформалкой и слушала рок.eah

это фото висело у меня на двери в комнату.ну правдо наташу я зачеркнула

вот вы представляете какие длинные у меня были волосы.о_О

а ещелюбила все время делать эти "авочки"ахахахахаха




ну на этом я закончу)пока пока)