30 сентября 2011 г.

гудбай сентябрь.а также-что доставляет нам удовольствие

здравствуйте мои хороши.сегодня последний день сентября.идо конца 1 четветри осталось совсем немного.ну и вобщем мои оценки пока что меня не подводят.сегодня был день учителя.всех поздравили.а уроки вели 10 и 11 классы.ну ничего так.кроме биологии.ну конечно де.биологично наврен разорвется но проведет урок.и все из за акредитации которая намечается 4 октября.и если плохо выполним.то сделают 6дневку.а я нихочуу.япривыкла спать в субботу.незавидую тем кто учится в субботу.держитесь:)
нашла список,моментов в которые мы испытываем удовольствие и в ыписала самое самое:
1. Прокатиться на тележке из супермаркета  
2. Запах дождя в лесу   
3.Утро,без родителей
4. Трогать волосы после стрижки 
5. Понять фразу на языке, которого ты не знаешь. Высший пилотаж – ответить на нее случайно всплывшей в голове цитатой   
6. Полный холодильник вкусностей, которые остались после праздников 
7. Сделать последнее дело из кучи мелких дел, которые всегда откладывал 
8. Подойти к остановке именно в тот момент, когда подъезжает твоя маршрутка 
9. Дед мороз с настоящей бородой 
10. Ковыряться в ушах ватными палочками 
11. Хруст снега 
12. Когда лифт уже стоит на твоем этаже 
13. Когда ты безумно устал и уже готов заснуть, возможно, не в самом подходящем месте и тут кто-нибудь накрывает тебя пледом. 
14. Мышечная боль после спортзала 
15. Издалека попасть точно в мусорное ведро 
16. Есть то, что тебе запрещали, когда ты был ребенком 
17. Надеть то, что ты только что купил 
18. Запах свежей выпечки 
19. Отколупнуть болячку 
20. Проснуться за час до звонка будильника, понять, что еще уйма времени и снова лечь спать 
21. Первым вспомнить, из какого же фильма этот актер или мелодия 
22. Когда после самолета или бассейна (или и того и другого вместе) заложенное ухо наконец начинает слышать   
23. Когда очередь как раз после тебя вырастает до гигантских размеров 
24. Случайно где-нибудь встретить запах из детства 
25. В теплый вечер высунуть руку из машины 
26. Когда ты доехал на машине до места как раз в тот момент, когда по радио закончилась отличная песня 
27. Когда тебе удалось все-таки выдавить последнюю порцию пасты из безнадёжного тюбика 
28. Стук женских каблуков по асфальту, который доносится весной из открытого окон 
29. Выходить из самолета на трап в какой-нибудь теплой стране (ощущения теплого воздуха в нос). 
30. Снова и снова слушать песню, которая тебе недавно понравилась 
31. Когда ты вдруг вспоминаешь, каким маленьким было это дерево в твоем детстве 
32. Наблюдать в ресторане, как после некоторого ожидания несут твой заказ 
33. Услышать громкую музыку из любой проезжающей машины и начать подпевать
34. Когда отпускают с последнего урока
35. Последние секунды распутывания огромного узла 
36. Когда яйцо легко чистится 
37. Найти на дне ящика носок, который подходит к только что выстиранному одинокому экземпляру 
38. Чихнуть три или больше раз подряд 
39. Болтать ногами в воде 
40. Тот момент на концерте, когда зал понимает, какую песню играет группа 
41. Сбить ногой снежные наросты на днище машины зимой 
42. Ощущать книжный запах.не тот что, старый.а именно,тот запах,новых свеженапечатанных листов 
43 когда закончился последний урок в пятницу  
44. Ходить по пузырям воздуха на замерзших лужах 
45. Спать под открытым небом 
46. Поскользнуться и не упасть 
47. Сказать то же, что и спортивный комментатор, но за секунду до него 
48. Ехать куда-нибудь ночью или в праздники, когда в городе нет пробок 
49,когда мальчик который тебе очень нравится написал тебе или поставил "лайк"на твоей фотке
50. СМС-ка, которую ты ждала



все это доставляет мне удовольствие.ну еще и просмотр камеди клаб в теплом плебе с попкорном и потушенным светом.и когда я переписываюсь с дорогим мне мальчиком,точнее сказать когда влевом нижнем углу появляется:этот парнь прислал вам личное сообщения(его фото.и такое щелчек издается)в эти моменты я всегда улыбаюсь.а в ккакие моменты дороги вам?-запомните их.и вспоминайте когда вам плохо.всем хороших выходных**

BYE*

16 сентября 2011 г.

autumn

привет привет*
извенясь за долгое неписание,но просто сейчас совсем нету времени.началась учеба и всетакое.ну выпонимаете.еще как назло у меня были проблемы с интернетом и компом.занесла я себе вообщем вирусняяк и очень тяжелый.....програмист пытался переустановить но мой комп настолько старый и так сильно тормрзит чт пришлось миннять жесткий диск((
вообщем результат на лицо,теперь у меня последняя версия виндоуса,это windows7
совсем все новое.конечно мои файлы сохранились.но это же новый виндоус  издесь все подругому.вообще привыкаю,и мне ооочнь нравится.
насчет покупок.пришло заказ от ивроше...


 вот ве что заказанно.дальше поподробней
 ну карандаш для глаз блеск.понравился блеск.давно таких небыло
 гели для душа.с запахом кофе и второй скакими то цветами.но кофеее пахнет пряяям вобще охиретеельно.я вот пмылась сегодня им.кожа потрясная
 ну это еще один гель для душа.КОКОс.я обожааааю кокооос.особенно запаах.и пробник в подарок.завтро хочу его испробовать)
 это шампунь 3 в 1.и 2 в 1:лосьен для снятия макияжа+молочко
 и ещее один гель для душа.с запахом абрикосаа.так абрикосиком пахнет.очень натурально
 это пленочная маска для лица.попозже попробую
ну и эта толстовка в подарок.мам забрала.ее размер
вообщем у ивроше мне оочень нравятся гели для душа.они тампотресающиие просто.запах офигенный и так похож.
воот что насчет учебы.можете меня поздравить.я неполучила еще не одной 3.юхууу.как бы несглазить.тьфу-тьфу-тьфу(постучала постолу)ахахахахха)
на личке же все встало.ахахахах.невтоом смысле.ахахах.а в том,что просто он тормозит жутко.может изза нехватки времени а может из за нехватки желания.незнаю.немогу залезть к нему в голову)но уже хочется отношений.а оо...тупо ничего.мы общаемся с ним только часа 2.спать ложится рано.в вконтакт заходит всего на час или на 2.меня это бесит..фююфюфюфюф

ааа яяя подселааа на "КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ"еееее.охиренное шоу.хоть тм и бывают пряям ну оочень откровеные сцены(мы с крошками все время ржем над ними)это шоуу ..вобщем лучше е ще несмотрела.ну  иконечно сериал 90210,хотя расписание поменялось на мтв.поэтому незнаю воскок его теперь показывать будут(а вы смотрите каникулы в мексике?

и на последок если у вас есть пожелания...о чем мне написать.скажите,я расскажу.а если нет.тогда я буду писать пока что о том что прийдет ко мне в голову или о покупках))

всем досвидос покидос
ну а я пошла смотреть каникулы в мексике

FUCK EAH

1 сентября 2011 г.

все заново впервые

привет привет
сегодня что то взгрустнулось 
решила написать
и об новых покупках и об настроение и об воспоминаниях...
начнем попорядку 
1 сентября  прошло достаточно весело
повидались со всеми своими.поржали.как никак последний год вместе:(эт печально
незнаю как я потом смогу учиться с параелью.с этими идиотами и без наших мальчиков которые всевремя смешат.будет уже как то нетак(
может у васбыло и подругому.и вы неочень из за этого переживали.но я буду по ним скучать.честно причестно:)
сегодня я купила себе спортивный костюм.аааа.так рада
штаны адидас перфоманс.а верх-коламбия.охиренные

исвой любимый журнал купила

насобирала блин.ахахахах


завтро уже надо в школу.и целых 3 урокааа.беее
и первым будет иностранный.охиреть.сразу прям нагрузка
еще литература и география




и вот воспоминания на меня нахлынули
именно то время когда я ходила в модельную школу.ой куда я только не ходила.ахахах.так вот в этой школе мне очень нравилось.очень.правдо иногда кричали и иногда было тяжело.все таки мне было где то 11,12 лет.мне там все нравилось у нас были и фотоссесии и показ мод.но потом как то все начали от туда уходить.я ушла впервых рядах.и мне кажется она щас даже не работает.закрылась.ну покрайней мере я знаю что все мои знакомые ушли.как то нехорошо получилось.но там все стало рушиться.у меня остались фото с фотосетов.воот они.качество отличное.они на фотобумаге просто,и я перефоткала на свой ниоченьхорошофоткающий фотик.ахахах

 эта позааааааа.ахахаха.все начиналось тогда.теперь она у меня заела просто


ну и вот вообщемто как изменилась.типо того.ахаххаах
честно говоря мне оченьдороги свои воспоминания.и чтобы там ниговорили.я никогда не оставлю прошлое забытым.


настроение осень

всем привет привет:)
ну вооот.оно.1 сентября.завтро.жесть
завтро будет ооосень,представляете?
и сегодня я пополной занималась подготовкой к этому дню
может это и ненормально,но у меня есть такой заскок.потипу на каждый важня праздник у менядолжно быть все идеально.вот
все подходит.все сочетается.все красиво.
сегодня я докупила белый лак и тушь.обошлось недешево



вооот.в общем очень понравилось то что купила)
еще вот мо брсчоок.по кайфу вообще
 ну и самое интересное.я подстриглась хотела немножечко подругому.челку погуще.ну и ладно такаятоже нчего



 также сегодня делал дипиляцию.чееееерт это оченьь больно и в салоне оказалось бы дешевле и менее болезненей а тут мне выдиралам ама.а папа сидел рядом и ржал надомной.хоть как то меня отвлекал.мы ему тоже выдрать хотели.он сразуже убежал 


вот эти пластиночки натираешь.воск теплеет.приклеевашь.проглаживаешь.и отдераешьь.желательо оочень быстро
и напоследок мой маникюр и педикюр на 1 сентября

на ногах фрэнч правдо немного смазался когда я в магазин побежаола.а на руках,не сталазаморачиваться.просто белыый.
ну вооот
наэтом все все все вам рассказала.
всем удачного утра и дня.и спокойной ночи*
чао