28 августа 2011 г.

дни,недалекие от школы

сегодня хочу написать о походе в суши бар,2 раза
можно сказать что я там уже заядлый посетитель.
почти все коктейли попробовала(безалкоголя)
потом как нить рискну заказать алкогольный 
ну так вот вообщем
в очередной раз я поняла,что суши-это гавно 
дадада.многие сейчас начнут спорить со мной.но это мое мнение.съев 6 разных суш,у меня больше неполезло ничего
этот дурацкий их вкуус.беее.и сырая рыбо
мой организм не перенес
но потом мы решили заказать сладкие.вот они то офигенно вкусные.особенно с коктейлем или чаем
 вот эти сааамые вкусные
 а эти так себе.очень рис чувствуется
 мохито.и внизу  стайл
 еще вот тут нашла свои старые фото


и конечно выложу вам мои новые фото



с мамочкой
 нунаэтом все.вот вам песенка которая теперь крутится в моей голове.всем чаоо какао.ахаххахах.ловэ:*

24 августа 2011 г.

PS

в прошлом посте я выговорилась и мне даже как то легче стало.я понимаю что вам может быть и безразличнго.но я знаю что есть люди которые это прочитаю и мне от этого легче.
так вот.теперь расскажу охорошем
пробовала я наклеивать ресницы.а они оказались вовсем разными.вообщем либо я буду покупать еще одни либо пойду на 1 сентября без них.
наряд на 1 сентября я уже составила ^_^
почти такой же как на то первое сентября.но немножко вещи другие и новая стрижка.как же я жду поскорей пойти и подстричься хоть как то поменяться.
а еще меня позвали на танцы хип-хоп.первое занятие бесплатно.так что пойду развеюсь)
я рада что 1 сентября-у нас четверг и в художку я так думаю идти неприйдется.охох
так вот.на 1 число я пойду в розовом и белом.чеерт мои любимые цвета стали за последний год)
пока небуду вам показывать.лучше сфоткаюсь и выложу потом.числа 2 или 3.
на улице светит солнышко.и я жду звонка от юли.сегодня последний день она в дзр.так прикалываект с ней гулять.я с водила ее  наш "асотри"там всякая бижутерия,очки,косметика,ободки.хлааам.и вся дешево.оказалось что у нихв моске дешевле чем у нас.я была в шоке.зовет меня к себе в москву.я обязательно как нибудь приеду)будет круто
когда мы с ней гуляли мы клеились почти ко всем парням.и она к нам.прикиньте?! в "спаре"ахахахаха.где продукты.аж 5 приставало.было весело)
слепила подруге на ДР подарок
честно!получиласьполная хрень.
и я думаю чт ей непонравится(
ноя старалась и это первоя работа.и тем более цветов пап купил мало)оказалась она дорогая)
ну на это все*всем пока*удачно провести последнюю недлю лета.целую*

anymore

решила написать сюда.рассказать вам немножко того что произошло со мной эти летом и вообще о моей жизни.выговорится
это было тяжело,однозначно.
и летоэто было самым худшим что когда либо было.не моря.недрузей.не парня.ничего.
хотя я благодарна этому времени что я познакомилась с Сашей.но и он вел и ведет себя странно.очень странно.сначало он каждый день звал меня гулять.а я толи боялась толи нехотела.вообщем отмазывалась и нешла.а сейчас всее поменялаь.я поняла что этот человек мне дорог и я хочу быть с ним.но.он встал на мое место.и перестал звонить,звать гулять.писать смс.мне оченьбольно.я ждууу.а он ничегонеделает
может ему просто нужно время.а может он все уже решил и просто мучает меня.
что еще произошло этим лето?
да вообщем то ничего.я поняла чт совсем одна,тоесть без поддержки.когда мне плохо.никого.совсем никого небывает рядом.а когда кому то плохо.я всегда рядом.отэтого очень больно
под конец лета я думала что все.поскорей бы оно закончилось и я начну новую жизнь.почти каждый раз когда я начиная "новую жизнь"ничего не меняется.это ужасно.
но под конец лета пиехала моя подруга из москвы,которая приезжает ко мне раз в каждый год.мы дружим с ней с самого дет.садика.и я рада что она у меня есть.почему то мне с ней как то легко и весело.она понимает слушает подкалывает.ахахах
я счастлива что она с мной.пустьэто каких то 2-4 дня.но они становятся лучшими и запонимающимися.
все хорошее что произошло со мной этим летом это было знакомство с сашей и приезд юли.
но эти 2 события останутся для меня лишь воспоминаниями(
и от этого мне еще больнее 

19 августа 2011 г.

новый пост)

нувот наконецто нашлось много поводов и желание сюда написать.яэтому очень рада и вообще в моейжизни наконецто началась белая полоса.дада.чернаябыла. и янихочу об этом вспоминать.
сейчас я пишу и жду когда мне привезут пластику.эээх.наконецто родители купили мне ее. потому что она-часть моего подарка моей подружке:)
на днях ягуляла с Наташей)
вот что купила
 подвеуска из глории джинс
 решила купить себе реснички.на 1 сентября

 кофточка глория джинс
наконецто купила очки.вайфаеры^^ и еще одни.они просто подошли)
мое фото

вчера я узнала что приехала моя девочка*из москвы.не так то частно она ко мне пирезжает,и все эти выходные я проведу с ней.у еще и до среды.когда мы сней гуляем,мне так легко.и вообще на нас обращают столько внимания.иэто очень приятно


  
 на этом я закончу.просто еще потомучто начался камеди клаб.все остальные фото вк.их там очень много.незнаюкак буду разгремать завалы на своемкомп
всех целую.все еще впередиии 






 

13 августа 2011 г.

just be

всем привет:)
наконецто я вырвалась и решила написать вам)
начну свой пост с того что мир наш просто рушиться 
я знаааю,что это уже совсем заезденная тема и почти все об этом пишут и говорят,но все же!
я говорю,об алкоголе и его последствиях...
я просто открыла гугл и набрала алкоголики.я насмотрелась столько картинок,что мне стало просто страшно и ужасно
все это пришло мне сегодня в голову изза одной ситуации...
между "лидия" и "росси" есть что то типо навеса(те кто живет в дзержинске меня поняли,а те кто нет просто незаморачивайтесь;)
 так вот.там делают шашлыки..ивсе такое.кароч уже вечер(но светло.часов 7),там играла фуууу говнятская громкая музыка.ивю всю идет туса у старых пьяных мужиков.мы пошли через этухрень.но один вышел танцевать.и начал перегораивать мне дорого(это было совсем нестрашно,но испуг у меня был)мне просто было достаточно посмотреть в его совсееееем пьяные глаза.и я поняла что бояться нечего.я шла со стеклянной банкой.поэтому как только я подняла ее и сказала"ща как ебну,быстро отойдешь"(азахахаах.без мата никак) он сразу быстро испарился.
конечно мы над этим оптом смеялись,но я все таки задумалась
сколько эти люди приносят нам неприятностей,проблем,слез
я против всего этого,и своему парню непозволю
ну а этом я больше не хочу выносить вам мозг(как говорит мой пап) 
  ит поэтому седня покажу вам мои покупки
седня ведь был день шоппинга)итааак
м воем городе открылся новый магазин одежды "GloriaJeans"
прочто оыигенный магазин.мне там понравились все вещи кроме мужских и детских канешн)
начнем с болеро.их там многоо.но мне понравилось вот это

                                                                 фото неоч покачеству

и куртка.качество супер,мне оч понравилась)
 много чего несмогла купить.наднях снова туда пойду*-*
 одааааа.накоецто я купила тетрадки к школе)освещение такое в зале)синяя подсветка 
а еще дневник купилааа.ааа.зато о необычный и никак у всех:)
ну наэтом покупки все.вот просто мои новые фото






на этом все)
я пошла смотреть  звездопад
на часах:1 ночи
О-О
вот прада еще песенку кинуть вам хочу.меня пряям задела чемто^^








6 августа 2011 г.

shopping.i love this

сегодня мама уломала меня пройтись по магазинам
хотя я была очень даже зааа
знаю что вы щас подумаете но между прочим,мне очень нравится ходить смамой по магазинам.она очень хороий советчик
и не лстит и не обманывает ипомагает)
вообщем я купила себе джинсы,кофточку и подводку-блеск для губ.я небуду писать где я купила вещи и сколько они стоят
потомучто не люблю брендиться:D
а вот про блеск напишу)
 есть лишь один минус у моей фигуры:у меня широкие бедра.мне ненравяться они
миииилая ведь)

 ну адальше я просто баловалась с коко колой)
иногда позваляю себе слабости но в ограничениях.если в макдаке,то никаких булок и картошки фри.



 и вот блеск-карандаш для губ,выбрала поцвету.люблю такой.а вот запах как резииина.fuuuuuuu

ну на этом все,еще я хотела выпытать у мамы спорт.костюм от адидас.
но нормальных в нашем городе нет(беее
пошла я спать а тоначасах уже 0.30
всем сладких снов со вкусом мороженного с шоколадной крошкой и карамелью.мммм.как в макдаке^^ 

3 августа 2011 г.

оох

ну наконецтоо я зашлааа
извиняюсь,за долгое отсутствие.
интернет отключали(
вот как только подключили,я сразу с вами*
заэто время непроизошло ничего такого большого
просто гуляла.отдыхала
хотя это лето неоч какоето,ну для меня личнол
есть +,но оно скучное,однотипоное
дома гулять дома гулять
дача деревня дача деревня.
очень жду когда приедет из москвы моя подруга
а то у меня уже есть идеядлянового видео*-*
гуляла с наташей с сашей с ирой
у иры кстати было др.)а вот насчет подарка родители меня ооочень ограничили.так как мы купили диван.
прийдеться чтото сделать самой)
да и уже мысли находят: ПОРА ГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ!!!
вот это чееееерт.еще один месяяяц.один малюсенький месяяц остался(((((((((((
обидно ужс.
надо составлять список покупок,а я так этого нихочу.ну костюм из адидаса я уже забила)ахаха
мама знаееет)
вот новые фото)всего почутьчуть 











ну на этом все)
всем покашки*