19 июля 2011 г.

гарри*_*

сегодня ходили  с девчонками на гарри поттреа
фильм потрясающий,захватывающий
да и вобще.это же гарри поттер.он всегда был на 1 месте
мы смотрели его когда были маленькими
мы смотрели его 7 лет назад
и совсем нехочется чтобы он заканчивался,хочется продолжения
но,я думаю чт его не буде
потомучто воландеморта убили,и уже нет здодея)хах
хотя возможно они чонибудь напридумывают
гарри лучший*_*
под конец конечно вообще было,весь хогвартс разнесли(
конечно у меня нет столько впечатлений,как после трансформеров
но на гарри поттере,я плакала,честно(
трейлер: 

гарри не умреет,т.е он умрет,но потом оживет
ахахахах.фантастика)
решила вот фото на сравнение.как же все изменилииись_)




вот фото еще понрав,Эмма здесь потрясная
 

вот обьясните мне зачееем она подстриглась?!!
й нее были такие офигенные волоосы
мож типо онав выросла инадо быть женщиной
но блиииин,мне так жалко ее волосыыы(
лучшеб мне отдала)аххаах
ну насчет гарри поттера все)
теперь я просто выложу свои новые фото=)их много



 мой любимый*






 Алена не успевает за таймером:D



 рэпероок

 ахахахаах




 всееееее
оох
какжедолго я их выкладывала=)
на этом все,мои хорошие)
всем удачного дня завтра*

18 июля 2011 г.

14 июля 2011 г.

напоминание:)

это так на заметку)
если кто то хочет добавить меня вк
вот ссылка
http://vkontakte.ru/id28411620 
также я есть на ютьюбе
http://www.youtube.com/user/alenik1995 
добавляйтесь,подписывайтсь
пожеланию)
можете просто посмотреть фото или видео
уменя все открыто)
также я есть на твитере.но я там неочень часто пишу.больше читаю)
http://twitter.com/alionochka2112 
конечнож я зарегестрирована еще на х*й знает скольких сайтах
но это самые важные
наэтом все,мои хорошии)
бай*
   

12 июля 2011 г.

fuuuuck
я только что пришла с трансформерооов
бл у меня стоолько эмооооции просто офигеть
ниодин фильм не понравился мне так как этот
он самый потрясный охиренный запоминающийся эмоциональный самый самый
it was just awesomeee.yeah
вообщем у меня просто нет слооов 
ябы еще раз посмотрелаа.
я еще не отошла поэтому у меня сейчас эйфорииия
ахахахахаххаах
вот трейлеер
но.это незаменит сам фильм
советую)
 

весь фильм я просидела вот с таким лицом
о_О
местами у меня даже сердце замирало
но до слез не дошло
правдо почти
мое мнение:
МНЕ ОООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ;)
ну на этом все)
всем пока* 
ааа.да если кто хорошо владеет английским
можете зайди на этот сайт
мне понравился
специально для девушек
там прям про все есть)
просто полазий те там если хотите.ради развлечения)
ну вот)
теперь все)
всем удачи*

 
 

11 июля 2011 г.

выходные:)

 ооо вот и прошли выходные
фууух.
в этот раз мы собрали большую компанию родственников
и рванули в денревню.
было тяжелооо
ну вобщем все уладилось когда в мои руки попал полупроф.
это не мой канешн.но мне доверяяяют ^_^
ну и меня поперло.




а потом я подключила сестру и она фоткала меняяя)





ну вооот.потом мы решили с сестрой побаловаться.фотки уже на мой фотик)мы залезли в спальныый мешоок.





 ахахах.мы как дурыыы.
но все равно с ней всегда весело)
на этм все.
удачной все недели)*

7 июля 2011 г.

наш день)

сегодня наконеецто приехала Ирочка*
мы кароч пошли сней гуляять
сразу вездеееее
просто вездееее 
но былокруто
особенно вконце
ахаххахахахахахха
вот фото)
 ахахах.в фонтане купались







нууу.наэтом все)
люблю вас*
PS:по дружески.ахахахах