28 июня 2011 г.
самый счастливый день)
ну началось все с того
что я пошла гулять с одним мальчиком
сначало я этого неочень хотела,но подруга меня уговорила
и вот за это я ее люблю***
погуляли мы отлично
конечно же оба волновались,но он мне очень понравилась)
такой хороший и веселый)
надеюсь все получится)
потом позвонила Нэт
и мы пошли гулять
погода охиренная солнышко,жара я даже загорела
(хотя даже и не мечтала)
сначала сходили в адидас,там обломались
пошли купили колу и на улицууууууу
мы просто тупо просидели на лавке до 8 часов)
правдо я на этих фото какая то замученная(
а вот за этими мальчиками мы шли наверно пол пути
хахаахах
как с ними прям
ну они так,неоч
на этом все
26 июня 2011 г.
НиНо
вчерашний день был просто жеееееесть.
вернее поездка в Нижний вчера
вы не представляете как я устала
еле еле до кровати потом дошла
это был нешопинг это было убийство
жара,3 ТРЦ +каблуки.
ну слава богу на машинеее
1 остановка была в "Парк Авеню"
честно говоря выбор там хреновый
но потом я нашла такооой классный магазиин
правдо он не самый крутой
но там были такие платьяяя
я померила одно
честно,такие ощущенииия
вот это.хоть я и предпочетаю розовый и белый
но голубой смотрелся офигительно
были и длинные
и короткие
но все такие классные,ага)
потом мы поехали еще в какойто центр
ток я почемуто совсем непомню как он называется и что там было
Ладно.
3 остановка была "Золотая миля"
это было трудно незапомнить
6 этажей и ооочень много магазинов:D
я там прям чокнулась,ага
магазинов было очень много
напишу ток о тех к которым есть фото)
любимое и дорогое OGGI
потом "Вещь"
чисто ради поржать туда зашла
иии тууут я запалила такоооое платье
и просто не удержалась решила его померить
АХАХАХАХА
это что ваще???
я похожа на барби
ахахахахахха
что это за рюшечки?
пипееец
потом померила еще одно
ну его я тоже одела ради поржать
ну так себе
а вот последнее мне понравилось
ну покрайней мере л\учше всех тех чтобыли)
ну вот)
потом в 8 часов мы еле еле доковыляли до машиныи пока ехали я чуть не уснула(
ну вот0
наэтом все)
и ка кобещала кидаю песенку
досвидошки всем**
21 июня 2011 г.
13 июня 2011 г.
123
сегодня покрасилааааась...фуух
ну корни и немного волосы все.
светлее стали,но корни правдо рыжиеее
новой краской кстати какойто.продавщица сказала что хорошая
вот вообщем что купила:
справа краскаокислитель
бальзам
покрасилась вот что вышло
правдо мне не оч понравилось.
но эт только только покрасилась.потом светлее корни станут.
да и на солнышее выгорят)
ну вот всеее)
спасибоу вам*
ну корни и немного волосы все.
светлее стали,но корни правдо рыжиеее
новой краской кстати какойто.продавщица сказала что хорошая
вот вообщем что купила:
справа краскаокислитель
бальзам
покрасилась вот что вышло
правдо мне не оч понравилось.
но эт только только покрасилась.потом светлее корни станут.
да и на солнышее выгорят)
ну вот всеее)
спасибоу вам*
11 июня 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)













