28 апреля 2011 г.

неделя

эта неделька была что-то с чем-то.
много изменений,веселья.пипеац.
одним словом охренеть.
для начала новые фотки.
 устравали фотосет с иркой.это было просто фантастик.
 ну.можно еще сказать.что я запуталась.
сильно походу.
иногда в различных ситуациях я даже не могу сказать то что я думаю.
почему?
я не знаю сама. 
ладно.
завто идем в тееатр.
блииин.ну хоть бы за завтрашний день многое поменялось((
да.и хоть бы мы там поугарали.ну.
про войну.
эт ж скука смертная.
ну лучше уж так чем учится.
пока ничего не пишу.мы сли умные чо то в головуне приходят,да!
счастья вам** 



  

7 апреля 2011 г.

6 апреля 2011 г.

что-то новое

вчера был просто охиренский день.
ну вшколе все как обычно.
несчитая того что мы с кисами угарали на техне.
фоткались вернее 



 а потом вышла училка и тип чо вы тут пржете.
а у нас таймеееер.
мы давай опять ржать.
а он сфоткал.
зааааадний план. 

потом мы решили пойти погулять.
не буду писать о плохом.мммммм
пошли только мы с иркой..
аааааа.пипеееец.это был самый ржачные день в маейжизни.
мы просто тупо гуляли по городу и угарали надо всееем.просто надо всем! 
мы шли по улице на нас обарачивались ка кието уроды.
ахаха пааарни тоже.
я одного даже запалила.ахахах 
прост поворачиваю голову назад а он пялится на наши задницы.ващеееее.
потом пошли во дворе погуляли.
пофоткались
 даааааа.
и самое главное.видео.
в скором времени надеюсь оно будет.ахахах
ну мы его сняли осталось ток отредактировать и все.
видео будет охеренское.ахахаххаа
ну смешное точно.
вот еще фотки вчерашние которые мне понравились.



ну вот вам и моя новая фотка


люблю вас,кисы<3 

обещаааю.

дорогие мои кисы.
особенно катька-джигит.
аахаха.шучу.
просто катя.
просто скажу что секдня день прошел зашибенно просто.
море пазитива..... много фоток
но об этом дне я напиши вам завтро.так как сеня не успеваю.
очень хочется спать уже.время много.
завтроооо.
обещааааю.
чао-какао.
приятных ванильных снов,кисы** 
 

3 апреля 2011 г.

все.

ну воот бл.
завтра уже в школу.
надо сеня делать урокиии.
влооом,честно.
мне кажется многим влооом.
последний раз седня вставали таааак поздно.
последний раз седня не видели маму с утра.
последний раз седня могли включить комп и засесть в нем с утра.
последний раз завракали не то что приготовит мама с утра.
последний раз седня видели утреннее солнце.(в школе нефига нет на это времени)
да и вообще последний раз всставали просто с хорошим настроение.потяяянулись.умылись.пошли еще раз повалялись.
бл завтро у же будет так нельзя....
и целых 2 месяца мы будем пахать в школе=D
чтоб хорошо окончить.и можно было растронжирть деньги родителей=D

но пооотом после всего этого.
наконецто наступит долгожданное лето.
я надеюсь лето 2011 будет круче лета 2010.
хотя наврятли.
потомучт лето 2010 останется навсееегда в нашей памяти=D
это было самое лучшее летооо.
ееееааааах. 
 

1 апреля 2011 г.

настоящий апрель.

ну чееерт!!!
пусть же теперь всегда будет такая погода,как сейчас уменя за окном.а?!!1
сооолнышко,тепло,легкии ветер.это так напоминает лето.,бл.
смотрииите.круто,правда? 

аааа.
вот барсук тож понял что весна.
лежит тут понимаешьли на солнце загорает.
дрыхнет весь день.
совсем блин.


и яяяя.
вот еще мои вчерашние фотки*_____*




 сегодня еще решила развести мальчиков.и всем отправила"я тебя люблю". я неожидала,канешн.но они сначала написали я тебя тоже(зайка,мая.)и т.д.а потом и тебя с 1 апреля.

я думала...блииин.я их разведу.нефига!!все догадались.
ток Леша г. был в школе(Каааатя.щас неочем не думай поняла.ахах даже не думай!!!!))но если б не Женька(просто они с ним по скайпу болтали)он бы поверил.точно точноЁ!!!ахахах.а я бы обломила потом.кароч развести их не получилось!!ахаха

ну на сегодня всеее..

хочу седня прогулять художку и пойти гулять.
ахах
плохая девочка.