31 марта 2011 г.

изменения.

думала.
писать обэтом или не писать.
так вот все таки напишу))ахах
как вы уже знаете,я сняла видео.
я доооолгооо.ахах.просто долго эт делала.
получилось угарно.многие так считают.
вы не представляете,как было трудно и страшно выкладывать его.но все бошлось.все также отнеслись к нему как и я, тупо угарали.кто-то даже добавил его е себе.но блиииин.зачем??ахаха..это Дубков все.я его прибью завтра.и теперь сейчас когда мне пишет кто либо сразу же говорят про это видео.вообщем я рада что смогла вас рассмешить.зато и сама поугарала.конечно я еще хотела затронуть тему" приглашение погулять".когда добавляется какойт парень.пишет привет.как дела.чо делаш?-бесиииит.ахаха. спрашивают чо я завра делаю и зовут гулять.неее ну как так можно??не пойду я с вами гулять и все!ахахах.достали.

ещееее.
хотелось бы сказать.
Ирочка,Лерочка-выздоравливайте давайтЕ))
Нэтуля мая**
ответная реклама:
читайте ее блооог.охуенная чикса:
http://nataly-blognataly-nataly.blogspot.com/ 
люблю вас всех,НЕСМОТРЯ НИНАЧТО!

28 марта 2011 г.

Who's the most beautiful person you know?

tyra banks

спрашивайте обо всем))

formspring.me

спрашивайте обо всем)) http://formspring.me/alenkinpelenkin

задумайтесь.

можешь ли ты для достижения своих целей отказаться от дружбы?

незнаю почему.но эта фраза заставила меня задуматься минут на 10.
и я так и не решила...
а что бы выбрала ты?
задумайся.
внатуре!! 
  

ОМГ

ну наконецто.
поехали сеня в МЕГУ...
воспоминания ебанически угарные.ахахах

 я уткауткаутка.ахахахахах
мы здесь еще нормальные.не уставшие.ахах
лааадно.приехали мы в МЕГУ.пошлялись там чуть-чуть.и тут кароч звонит мне один.я познакомилась с ним вк.блииин.ну я внатуре думала что он нормальный.бл.ну алене везет!достался ботан какой то.лааадно.он нам позвонил.я несказала ему где мы.мы выходим из магазина.и он тут!!!бляяяя.как он нас нашелл??ну каааак?в МЕГЕ то,ккааааак?я непонимаю!ладнооо.он не понравился,честно скажу.совсем не мой.не моооооой.мы начали с нэт ходить по магазинам.он за нами.бл.это было ооочень тууупо.потом позвонил брат.кста он его друг.брат приехал. и они начали ходить за нами вместе.ахахахах...я угарала.но вдруг мы зашли в какойто магазбольшой.вышли.а за нами никто не идет.и мы даваааай валить быстреее куда нить.таак и свалили от них.ахах.было весело.они мне звонили.по очереди.а я сделала вид что не слышу и все.ахах
потом пошли в икееею.
пошлялись там.
выходим и они нам на встречу.
я думаю...бляяяя...капец.
а макс такой говорит:мы вас спалили.
ахах.значит они поняли все.
потом мы с нэт договорились.тип давай заходить во всееее магазины.чтоб они устали и свалили.
бляяя.но нет.
они заходили вместе с нааами..кааак так???кааааааак тааааак???во 2 разбыло несбежать..уууууу
 ну лан.мы решили забить и пошли по магазинам.потом макс ушел.и мы остались с этииим.
он придурок,честно.
нэт ваще было пох.ну мне то н епох.яже добрая......сучка я.
ладно был полнейший тупизм.
мы расстались и мы поехали домой.
но пока мы ехаааали.это было ололол.





дааааааааа..и новое видео.тупое но угарное танцууууем детки*_*ахах
нуууу вот и все.нэт незабудьпоговорить с папойо загранице.


я ооооч хоч в LA 


love you***

спасибоу за прочитание 

24 марта 2011 г.

как и обещала выкладываю новые фотки+_+
 с маейлюбимодевочкой ходили в NY.блин последнее время ток туда и ходим.Нэт там нравится обслуживание...и это ее "уруру,как клева"-меня прикалывает.ахаха.
ну а мне там просто нравится=_=
ну так вот. фотки 

 нэт здесь такая милая)))
 потом пошли гулять с ней)где ток не были.
и началсяяя дождь со снегом.вот мы попали.а я в кроссах была.надо было одевать резиновые.ну все равно мне эт настроение не испортило))пришла домой в зеркало посмотрелась..ииии..."бл и я так по улице шла?"ахах.красотка с шэвэлюрой))

ну вот и всееевсем пазитива^_^

спасибоу за прочитание* 
 
 

23 марта 2011 г.

today

чето так надоели эти плохие настроения,скучные дни д и слезы(
давайте зачеркнем все плохое 
и оставим все самое хорошее.
давайте жить пазитивом и быть счастливыми)))
ололололололло
честнооооо.во мне щас столько позитива и  я так хоч поделится им с вами.,блииин люди.вот сейчас.давайте просто улыбнемся все вместе))если ты это читаешь-просто улыбнись.ведь это так поднимает настроение))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вот вам видео.про айпэд2.прикольное))необычное 
также вот вам мое видео
nтут про шоколадку.
последнее время так понраилась эта песня.*_*
вечером просто засыпаю под нее)
если хотите можете посмотреть и другие маи видео.
ссылку я уже кидала в блог."сайты"
And what about you?Are you happy?
-нужно просто чаще всего спрашивать себя об этом))
 и делать все чтобы ты был very happy,как я сейчас.
вот вам еще несколько песенок послушать.оригинальные,с изюминкой.
Максим Барских - Lost in love
Akon - Belly Dancer (Bananza) 
Ocean Drive feat DJ Oriska - Some People 
Марсель - Умоляю не закрывай мне глаза

послушайте на днях)))))
а мне пора бежать.
завтра выложу свои фотки новые))) 


 
   

 

накипело.

хотелось бы поговорить о дружбе.знаю.это оченьщекотливая тема,но все таки.есть разные типы друзей:
1.очень очень классный,который понимают поддерживают,невыебываютя,и просто дружат и любят.(очень редкие)
2.есть те, котороэ только делают вид,что дружат с тобой.но иногда все таки общаются,делются,но иногда(50 на 50)
3.ну а есть и такие,которые просто используют тебя.ну там чтоб ты их выслушала.чтоб сходил сними погулять.чтоб им не было одиноко.(таких оч даже большинство)
4.а есть даже простотем кто вам завидует!ну тут все понятно.

честно говоря у меня есть только одна мая лучшая подруга,Юлечка. правда она живет в Москве.но нам все равно это не мешает.у нас оч хоошо дружат родители.и мы ездили к ним. и они приезжают к нам на лето. и мы очень хорошо проводим время.она меня и замечает, ислушает да и просто любит.
здесь же в этом городе для меня хорошая подруга-это Наташа.
ну а вообщем бывают и такие ситуации когда остаешься совсем одна.никому не нужна и никто не обращает на тебя внимание.но тогда. именно в таких ситуациях мы становимся сильнее.учимся быть самостоятельными и неоткого не зависеть.я стала понимать что найти хорошего друга стало сложнее чем найти хорошего парня!эта проблема есь и уменя.в классе,в моем классе уменя нет лучшей подруги.я просто дружу свсеми стараюсь быть доброй со всеми.ну а как ко мне относятся люди.это уже их дело.я им неуказ.но просто когда ниудь они попадут на мое место(я это никому нежелаю)и поймут как мне было тяжело!а знете,это очень тяжело быть одной.очень!
я надеюсь что вскором времени все станет подругому.совсем подругому.  

22 марта 2011 г.

конец

ураааа,кисы маи.
наконецто каникулы!
можно спать до 11,гулять до 22 00, и независеть от уроков...еееее
начинет проявляться ввеесна.и все уже почти течет.
и я долго думала думала. и решилась все таки купить се резиновые сапоги.до последнего момента нерешалась.но когда я их увидела,точно поняла мое.
таких точн неукого не будет.и купила я их не в лапотке,как планировала,а в дорогом магазине.мне кажется,что эти сапоги везде одинаковые.и зачем тогда переплачивать?
ну так вот они...
 очень хочется в ближаешее время поехать в МЕГУ. и встретится,погулять,поугарать с одним мальчиком))
ну и прикупить еще чонить...
все все все на седня...


люблюлюблюлюблю*** 

20 марта 2011 г.

любимые дни

сегодня решилась прогуляться по магазам.надо бы уже покупать резиновые сапоги)
 пошла покупать рез.сапоги.но зашла в OGGI и вообщем так ине купила рез.сапоги.все карманные потратила на штаны
 на эти охеренские штаны,кремогого цвета.
 и эту пиздатую футболку.незна чем она меня зацепила,но у мя еще нет чорной просто))
ну и канечно потом пошла в кафе бл.и потратила остатки своих денег.ахаха...пипеааац я.
но мамуль вроде сказала что завтра даст мне деньги на сапоги.или я куплю когда поедем в МЕГУ...
 
ну вот на седня все...пошла я хавать вкусняшку 
и читать журналик)) 
 ах да.вот открыла тет. по русскому. а там Иркино творениие.решила сфоткать.Ир!помнишь?ахаха...кооошмооош...космос.ксмс.кооосмооос.ксмс.
=* 

18 марта 2011 г.

пяяятница-развратница.ахахаха

сегодня был тяжелый день.но прошел он ебанически.никаких сложностей.
в этом посте хочу сказать пару слов о Барсуке...моем котЭЭЭ.щас пошла мода покупать себе разных мини собачек.мучать их(стричь,красить,покупать идиотскую одежду)так вот.это получается как игрушка.да!у меня тоже был заскок и я тож хотела йорика.но потом просто подумала и передумала.мне хватает моего мииилого котика.который в сто раз лучше ваших мусиков бл.я оч от него тащусь он угарный,пародистый,и блять он красивый прям как я))ахаха
блииин.ок кастрированый!!да!!!но зато он навсегда остался ласковым,игривым,не пошлятским  моим катенком.навсегда.иногда он бывает просто угааарным.когда кусает свой хвост,когда будит меня лапой с утра, ил когда просто носится по дому))
я просто не представляю своюжизнь без него.он знает о бо мнебольше чем вы всеее.больше чем мама.
я ему все рассказываю,и прикиньте!он мя слушает!блять,как жэ я хочу чтоб он жил всегда...вот фотки его 
ахах.причом спит он на маих вещах или учебниках.когда я делаю уроки.всегда.ну просто всегда залезет ко мне на стол помурлычит и увалится прям на тот учебник который мне нужен...Барсучина мая****

сеня еще с девками пофотались.вот
ну на сегодня все.пошла хавать космостарс
 всем ловышЭй.и сладких снов.сеня еще кааамеди будетт..юхууу*_*

15 марта 2011 г.

сладкие*

всееем привет.
новый пост)
и здесь я хочу написать о маих сладких,любимых,дорогих девочках*
которых я очень люблю.иху меня не так то много,но все же...
и кем я очень дорожу.
сначала хочу сказать пару слов вобщем.
знаете иногда я просто думаю.что было бы если б я было одна.все время одна.это было бы просто ужасно.да и вообще одиночество это плохо.это когда совсем нескем поболтать,сходить погулять да и просто поржать даже нескем.
 даже незнаю почему я решила затронуть эту тему.может потомучто сейчас очень много людей которые неуважают других.видят и любят только себя.выебываются.и все такое.особенно я стала это замечать за девчонками которые младше.вообще школа это пиздеец полный.никто из родителей не понимает что там происходит.мы все так выебываемся перед своими друзьями.хотим быть круче других,покупаем брендовые шмотки.а между прочим кто то покупает шмотки на рынке.и ведет себя тааак круто,как буд то он веесь такой модный,дерзкий,пиздатый...ахаха..я над такими просто угараю.
особенно прикалывают ботаны,которые строят из себя мачо бля. 
 ахах.это пиздееец полный.
так вот.ой бляяя.куда я уехала ващеее?я жо девочках должна была писать...ахах.так вот.о девочках.начнем с намбэр оне.

 решила начать с Ирочки(ахах Нэт без обид,ты тож у мя на 1 месте**).любимаямаядевочка***мне с тобой всегда очень весело,всегда над всем угараем.дроздов особенно в списке))
последнее время стали много ссорится.а когда мы ссоримся,мне просто ужасно.нескем поболтать так как с тобой.ты всегда ко всему относишься с улыбкой.но когда ты сильно удивляешь,то становишься такой смешной.непредставляю своюжизнь без тебя,мая бэйба**я очень люблю тебя*
спасибо за то что ты есть***
for you: Camille Jones - The Truth (7th Heaven Radio Edit) 

мая сладкая,мая хорошая,моя самая дорогая девочка**Наташенька***ты для меня всегда будешь на 1 месте))всегда ходишь са мной гулять.иногда бывает ляпнешь чо нить.а я потом над этим ржу весь день**спасибо тебе за все*я очень рада что встретила тебя***я бы с удовольствие записала бы тебя в сестры***люблюоч тебя*
for you: DJ Ruslan Nigmatullin - Symphony


3.
  
 вооот онааа...мая самаялюбимая московская дееетка***
мое чудо,которое язнаю с самого детства...с саамого с самого...
блять как жея по тебе скучаю,Юлечкааа***жду недождусь этого лета,чтоб поскорее увидеть тебя, гулять с тобой до 10 вечера,угарать над Кирилом или Никитой(ахах. ятак и незапомнила как его зовут). моя лучшая,я никогда не забуду это лето,проведенно с тобой.ты подарила мне столько тепла и позитива.ты просто не представляешь.я с легкостью могу говорить тебе свои секркты,зная что ты выслушаешь,поймешь,дашь совет***мы обе любим тусить,отдыхать и можорооов.ахах.помнишь тех на скутере,у них чуть зенки не выпали и голова не открутилась,пока они ее поварачивали...ахах.я не смогу без тебя жить***ооооочеееень сииильно теббяяяя люююблюююю***скучаю,жду,обажаю.
for you: Jessie J feat. B.o.B - Price Tag

это маи самые дрочные девочки***
конечно у меня еще много знакомых девочек,и с которыми я очень хорошо общаюсь и дружу.которых я тож люблю и хорошо общаюсь,но уже не так.как с избранными.ахах..как сказанула.
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ МОИ ДЕТКИ************************


 решила выложить старые фотки,которые недобавляла.но хотела.
спасибоу за прочитание*)=D
 
 
 

сайты

хочу написать о том что я есть и на других сайтах.
вконтакте:
http://vkontakte.ru/id28411620
еще я снимаю свое видео.во,я на youtube 
http://www.youtube.com/user/alenik1995?feature=mhum
смотрите и ставьте зеленый палец вверх.

спасибоууу 

13 марта 2011 г.

охуенные дни

всеееем прииивет))
даже незнаю с чего начать.совсем нихватает времени писать сюда(
ладно начнем с пятницы...
с девчонками решили охеренски провести этот день. и прогуляли школу.ахах...часов в 9 утра.после больницы.мы поперлись в дзержинец.
было круто.народу почти нет.дзержинец ток открылся.
мы пошатались по магазинам.девки в макдаке поели.
и мы пошли на горку...ахах..эт было круто.но у нас небыло не пакетов ничего.я ваще каталась на обложке.но потом и она разорвалась.мы решили идти домой.юлька ваще чот нас кинула,и решила не прогуливать школу.ну а мы с Катькой и с Леркой решили пойти и покататься нормально.взяли каталки всякие. оделись тепло и пошли...этобыло незабываемо.мы тааак угарали прост пипеац.вот фотки
о бооже.как мы решили в сугрообах побегать.ну побегать неоч получилось.ахах.*чо,один раз живем*-пох,даже если застрянем
*бляя,там же могилы*
*да ты че?нееее*
ахах
мааааяя*Катюшка**
ахах..Лееееер
ну вот.потом мы разошлись по домам.
я промерзла вся...ващеее.
думала прийду ванну приму.погреюсь..
га!фиг.ту сразу комп,контакт и всееее.


и теперь о сегодня.ходила сеня снаташкой гулять.давно мы сней не гуляли. и вот вобщем.гуляли в районе универмага,рояли,росси.ну тут кароч.
потом пошли в рояль в New York.
 ахах.ятут угарная. отвечала одному мальчику.да да да.я ничушу.ахах
Наташка))
планируем с Наташкой в МЕГУ сьездить.тем более там один мальчик давно уже ждет.ахаха пипеаац.все все не буду больше о мальчках)))а все таки хорошо быть свободной))
в рояли был такой хаус...там пели танцевали.под нормальную музыку. но такие фуфышные люди...буууэ.я аж оглохла

ну вот..всеее.
я пошла хлопья есть))подсела чот на них..
всем удачи))

спасибоза прочитание=DD 

7 марта 2011 г.

гуляки*_*

ходили с Юлькой в кино на любовь морковь 3...ну кино понрава 50 на 50.ну посмотреть,посмеяться можно..а так,если честно.я чуть не заснула.ахах))
вот кстати новые фотки
 бл 1 день блондин.и либо у меня парадокс либо на меня пялился каждый прохожий включая девушек..я уже не могла бл.я шла и на всех так смотрела.тип че пялишся!ну а в целом день прошел хорошо.
ах да... вот обьясните мне,зачем фоткаться со своими деньгами и выкладывайть их в вк.!!!ладно когда их много,но когда тыщи 3 от силы.это пиииздец!сорри за мат.но это уже реально бесит.че тогда с мелочью не фоткаются..давайте мы все насобираем свою мелочь и будем фоткаться с ней.Чо за херня??! 
ну воот
спасибо за прочитание*_*